Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
500
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 258
<

Существует два способа запуска сервера

КОНФИГ КАЧАЕМ 
ЗДЕСЬ
1.
Через игру
2. Через запуск конфиг файла

Надо отметить что способ запуска сервера через игру - простой и не требует ни каких навыков и знаний.
Это главное его достоинство. Минусов же у такого сервера великое множество и о них мы поговорим в разделе "Запуск сервера через игру"
С запуском сервера через конфиг фаил придется изрядно повозиться и напрячь извилины. Но в этом процессе я постараюсь вам помочь.
В отличие от первого способа здесь одни плюсы. Здесь и многочисленные настройки оружия и подключение различных модов и возможность администрирования сервера.
Об администрировании придется поговорить отдельно потому как это уже использование вспомогательных программ.

Запуск сервера через игру
1. Запускаем игру, выбираем Сетевая игра (Multiplayer) или сразу стартуем с иконки Сетевая игра на рабочем столе.
2. Выбираем Новый сервер (Create server) и выбираем нужные настройки игры.
В правом окне выбираем карту, на которой будем играть (я читал во многих источниках что карты после завершения времени должны меняться, но у меня карта просто перезагружалась.)
3. Жмем Запустить сервер и ждем когда кто нибудь подсоединится.
4. Примечания:
Выделенный Интернет (Dedicated) = игра запущена без графики, для доступа из интернета+локалки, к ней можно присоединиться запустив еще одну Сетевую игру на этом же компьютере и набрав в консоли connect:ваш ip-адрес.
Выделенный Локальный (LAN) = игра запущена без графики, только для доступа из локальной сети, присоединиться можно аналогично.
Нет (Listen) = игра запускается с графической оболочкой, можно сразу играть и ждать подключения других игроков (только в этом случае ваш нулевой пинг будет здорово раздражать остальных). Чем же хорош такой способ запуска сервера.
Плюс - быстро, минимум знаний
Минус - большинство настроек недоступно, сервер однодневка.

Запуск сервера через конфиг файл
1. Создаем конфиг-файл сервера COD4 (как его создать я опишу чуть ниже)
2. Обзываем его, например, config.cfg и помещаем его в папу "main" в дериктории где установлена игра
3. Берем с рабочего стола ярлык Call of Duty(R) 4 - Modern Warfare(TM) - сетевая игра, Жмем правой кнопкой на него и говорим "Копировать".
4. После этого на свободном месте рабочего стола жмем правой кнопкой мыши и говорим "Вставить". У нас получилась копия ярлык Call of Duty(R) 4 - Modern Warfare(TM) - сетевая игра
5. Теперь чтоб не запутаться, переименовываем копию ярлыка, например, в Мой Сервер
6. Щелчком правой кнопки мыши открываем "Свойства" ярлыка.
В графе "Объект" видим строчку типа "C:\Program Files\1C\Activision\Call of Duty(R) 4 - Modern Warfare\iw3mp.exe". (Это в случае если игра у вас от 1С и установлена в дерикторию по умолчанию)
Изменяем ее на: "C:\Program Files\1C\Activision\Call of Duty(R) 4 - Modern Warfare\iw3mp.exe" +set fs_game main +set dedicated 2 +exec config.cfg +set net_ip *.*.*.* +set net_port 28960 +map_rotate"

 

Где:
+set fs_game main - папка для обращения
+set dedicated 1 - 1=выделенный локальный, 2 = выделенный интернет+локалка, 0 = Listen-игровой сервер
+exec config.cfg - запустить мой собственный конфиг-файл для сервера
+set net_ip *.*.*.* - адрес моего сервера в локалке
+set net_port 28960 - порт (по умолчанию такой же - можно не писать, на каждый следующий сервер на том же компьютере можно давать адрес 28961, 28962 и т.д.)
+map_rotate - запуск непрерывной ротации карт.
7. Жмем "Сохранить", "Закрыть"
8. Запускаем этот ярлык. Выскакивает окно консоли сервера.


После того как они пробежали и остановились, сервер у вас заработал
(прошу не пугайтесь если увидите в окне консоли строки типа Menu load error:ui_mp/wm_quickmessage.menu, line 17: unknown menu keyword)
9. Присоединяемся к своему серверу.
Чтобы присоединиться к нему, на этом же компе запустите еще одну Сетевую игру с обычного ярлыка, выбираете "запустить игру" в выпавшем окне ищите название вашего сервера и происоединяетеськ нему.
Бвает так, что вашего сервера в выпавшем списке нет. Тогда зайти на сервер можно при помощи консоли. Консольная строка (вызывается кнопкой тильда "~").
Наберите в консольной строке "connect:свой ip-адрес".
Учтите, что если у вас IP динамический, то вам придется перед каждым запуском сервера и игры, его перепрописывать, как в ярлыке сервера, так и в консольной строке.
10. Если вздумаете поставить мод, то в строке запуска, в ярлыке вместо+set fs_game main пишем+set fs_gameимя_папки_с_модом.
Папки с модами НИКОГДА не кладем в папку main, во избежание зависания сервера.

Создание конфиг файла сервера

Вы сейчас будите cмеяться но создать свой конфиг фаил сервера проще простого.
1. Открываете блокнот. (Для тех кто совсем не знаком с основами компьютера прописываю путь к нему Кнопка Пуск =>Программы => Стандартные => Блокнот )
2. Вы уже произвели титанические усилия и результатом сих действий стал открытый блокнот. Осталось дело за малым - в него вбить какой-то текст или символы. Тут придется вам помочь. В разделе "пример конфиг фаила" лежит тот текст что вам необходим, а потому просто копируем его в блокнот.
3. Сохраняем его как текстовый документ дав название config в результате у нас получился фаил config.txt
4. Последнее действие которое нам необходимо сделать для получения конфиг файла это смена расширения или типа файла с txt на cfg на выходе у нас должен получиться фаил config.cfg

5.В моём случае это не один фаил, а 5. Ниже перед каждим кодом будет написано как должен называтся фаил.
Это как раз и есть конфиг фаил нашего сервера. Осталось только его поместить в папку main дирректории игры.

Редактирование переменных производится открытием конфиг файла при помощи все того же пресловутого блокнота
Но для этого необходимо знать, что, где, и на какие величины можно менять.
Попробуем разобраться в том что именно, и при помощи каких команд прописано в конфиге.
Прежде всего необходимо усвоить что
1. Все то что стоит после // Это фактически обьяснение нижеприведенной команды.
2. set - собственно команда на исполнение, а то что стоит после него это сама команда.
3. Все то что стоит в кавычках" " это переменная команды.
И тут самое интересное.
Переменные бывают разные - информационные, временные, загрузочные и разрешающие или запрещающие.
На этом этапе придется остановиться поподробней.
информационные - это то что у вас будет отображаться в информации о вашем сервере или в процессе игры (название вашего сервера, ваши контактные данные)
временные - в них вы задаете время действия чего либо (чаще всего в секундах)
загрузочные - к ним относятся - различные пароли (в моем случае они заменяны на *****), количество игроков и тип игры.
разрешающие или запрещающие - это переменные которые запрещают или разрешают применение в игре чего либо или указвыают в какой степени разрешено.
Эти переменные задаютс цифрами, их вам необходимо запомнить (0 - запрещено, 1 - разрешено, если необходимо указать качество разрешенного то в диапазоне от 1 до 9)

Вот вобщем-то и все премудрости.
А теперь начинаем изучать сам конфиг и менять его. Впрочим многие переменные вы поймете интуитивно без подсказки, даже при отсутствии знания английского. Скажу честно с некоторыми вещами в конфиге я и сам не разобрался но это не мешает ему успешно функционировать. Кроме того уже наметился постоянный контингент посетителей. А теперь будем разжевывать то что удалось понять самому. Оговорюсь сразу что, те функции которые мне непонятны самому я оставлял по умолчанию и коментировать их красным цветом не буду.



Настройка переменных конфиг файла сервера
:

 

 
 
 
 

Форма входа
Календарь новостей
«  Январь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2025